Описание
В современном мире проблемы экологии и охраны окружающей среды особенно актуальны. Одним из аспектов решения экологических вопросов является система непрерывного экологического образования. Первым звеном в системе экологического воспитания является дошкольное детство. Его эмоциональность, особая восприимчивость и огромный интерес к миру природы являются основополагающими факторами для успешного экологического воспитания в детском саду. Вторая сторона проблемы - это повышение уровня экологических знаний и культуры взрослых, воспитывающих детей.
Экологическое воспитание – это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного ознакомления детей с природой. Экология в прямом смысле слова – это знания о Доме.
Программа имеет познавательно-исследовательскую направленность и разработана на основе программ «Юный эколог» С.Н. Николаевой, «Наш дом-природа» Н.А. Рыжовой.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог» составлена с учетом требований современной педагогики, корректировалась с учетом интересов детей, с учетом современной жизни.
Форма обучения | Очная |
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Список используемой литературы:
1. Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева система работы в старшей группе детского сада 5-6 лет.
2. Программа экологического образования дошкольников «Наш дом — природа» Н.А. Рыжова.
3. Программы от рождения до школы Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М. А. Васильевой: «Ознакомление с природой в детском саду» 5-6 лет. О.А. Соломенникова
4.«Познавательно-исследовательская деятельность» О.Р. Галимов 4-7 лет.
5.«Ознакомление с предметным и социальным миром» О.В. Дыбина 5-6 лет. |
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |