Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Ясин» п.Ойсхар Гудермесского муниципального района»

Адрес:
366211; Чеченская Республика, Гудермесский район, п.Ойсхар, ул.Садовая, 15
Дата ввода в эксплуатацию:
01.02.2019

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Методический кабинет предназначен для осуществления методической работы, проведения педсоветов, анализа диагностических результатов, консультаций с педагогами, родителями и занятий с детьми. 

Список оборудования

В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия. Для работы в кабинете находится компьютер, принтер, ксерокс, имеется выход в Интернет, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.

Полный список оборудования

Кабинет педагога-психолога.

Предназначен для консультативной, диагностической, коррекционно-развивающей работы с с детьми, релаксации и снятия эмоционального напряжения.

Список оборудования

Шкаф для документации и методического материала-1;

Стол-стеллаж для настольных игр и занятий -1;

Стол письменный-1;

Стул мягкий -1;

Стулья детские-5;

Компьютер-1;

Зал музыкальных занятий.

Предназначен для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений, досуга.

Список оборудования

1. Средства мультимедиа:

    музыкальная колонка;

    проектор

2. Стул для взрослых-1;

3. Стол рабочий-1;

4. Стулья детские-20;

5. Пианино-1;

6.Шкаф -1;

  Имеется весь необходимый наглядный и дидактический материал для организации педагогического процесса.

 

 

Кабинет социального-педагога. Предназначен для индивидуальных занятий с воспитанниками.

Список оборудования

Шкаф-2;

Столы детские-5;

Стол письменный -1;

Имеется весь необходимый наглядный и дидактический материал для организации педагогического процесса.


Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортзал
Описание

-

Список оборудования

Перечень требований к оборудованию спортивного зала в детском саду 

-   Оборудование и инвентарь, используемые на участке и в спортивном зале, должны соответствовать правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики;

-  Размеры и конструкции оборудования и пособий должны отвечать анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Спортивный зал в нашем ДОУ оборудован:

      Оборудование спортивного зала составляют: 
- гимнастическая стенка (высота 2,5 м); 
- гимнастическая доска (длина 2,5 м, ширина 20 см); 
- гимнастическая скамейка (дл.3 м, высота 20, 25, 30 см); 

- пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.); - тренажеры.     

Эффективно используя физкультурное оборудование, воспитатель обеспечит разнообразную и интересную для детей деятельность.

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения и воспитания — это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Средства обучения воспитания подразделяются на следующие виды:

  • печатные (методическая литература  и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (слайды,  образовательные  видеофильмы  на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, игрушки);
  • спортивное оборудование.

 

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

  1. объемные пособия (муляжи, игрушки, игры  и т.п.);
  2. печатные пособия (картины, плакаты, рабочие тетради)
  3. проекционный материал (видеофильмы, слайды и т.п.)

 

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей детей;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения и воспитания: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, трудовой, самостоятельно-художественной деятельности, двигательной)  которые  способствуют развитию дошкольников.

 

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетБеспроводной (3G, 4G)
Скорость соединения10 Мбит/с
ФильтрацияОтсутствует
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

-

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

-